#1 2007-11-30 15:23:03
- ssrazor
- Administrator
Характeристики боевых единиц
Памятка
minerals - это цена корабля в minerals
cores- это цена корабля в cores
population - это цена в душах населения планеты
damage - повреждения наносимые кораблем при непосредственной атаке
reaction - повреждения наносимые кораблем при ответном огне ( ответный огонь на атаку корабля)
defence - защита. Сколько процентов повреждений поглащается.
hitpoints - количество очков жизни. damage, defence и reaction прямо пропорциональны очкам жизни
turns - максимальное количество ходов доступное кораблю ( тоесть максимальная энергия ).
regeneration - сколько процентов от максимального количества очков жизни корабль востанавливает за 1 тик.
recharge - сколько процентов от максимального количества энергии ( ходов ) корабль востанавливает за 1 тик.
this is razor signature
Неактивен
#2 2007-12-07 15:13:47
- ssrazor
- Administrator
Re: Характeристики боевых единиц
Terran
Fighters Wing
minerals : 75
cores : 0
population : 40 000
damage : 50
reaction : 30
defence : 10%
hitpoints : 75
turns : 7
regeneration : 2%
recharge : 4%
Bombers Squadron
minerals : 90
cores : 0
population : 75 000
damage : 30
reaction : 65
defence : 37%
hitpoints : 90
turns : 7
regeneration : 2%
recharge : 4%
Frigate
minerals : 145
cores : 0
population : 150 000
damage : 60
reaction : 40
defence : 5%
hitpoints : 95
turns : 13
regeneration : 2%
recharge : 4%
Battleship
minerals : 400
cores : 0
population : 240 000
damage : 75
reaction : 125
defence : 38%
hitpoints : 140
turns : 7
regeneration : 2%
recharge : 4%
Cruiser
minerals : 1050
cores : 0
population : 400 000
damage : 120
reaction : 100
defence : 15%
hitpoints : 130
turns : 9
regeneration : 2%
recharge : 4%
this is razor signature
Неактивен
#3 2007-12-07 15:14:03
- ssrazor
- Administrator
Re: Характeристики боевых единиц
Xenoborg
Swarm
minerals : 50
cores : 0
population : 30 000
damage : 40
reaction : 10
defence : 5%
hitpoints : 60
turns : 8
regeneration : 10%
recharge : 7%
Xenolord
minerals : 100
cores : 0
population : 80 000
damage : 30
reaction : 70
defence : 40%
hitpoints : 100
turns : 6
regeneration : 10%
recharge : 7%
Xenolisk
minerals : 150
cores : 0
population : 150 000
damage : 75
reaction : 25
defence : 5%
hitpoints : 100
turns : 8
regeneration : 10%
recharge : 7%
Plasmoid
minerals : 380
cores : 0
population : 200 000
damage : 50
reaction : 140
defence : 30%
hitpoints : 120
turns : 7
regeneration : 10%
recharge : 7%
Juggernaut
minerals : 850
cores : 0
population : 250 000
damage : 120
reaction : 40
defence : 10%
hitpoints : 120
turns : 8
regeneration : 10%
recharge : 7%
this is razor signature
Неактивен
#4 2007-12-07 15:14:24
- ssrazor
- Administrator
Re: Характeристики боевых единиц
Drakkar
Interceptors
minerals : 80
cores : 0
population : 60 000
damage : 60
reaction : 55
defence : 5%
hitpoints : 80
turns : 9
regeneration : 1%
recharge : 3%
Twins
minerals : 100
cores : 0
population : 110 000
damage : 45
reaction : 75
defence : 38%
hitpoints : 120
turns : 7
regeneration : 1%
recharge : 3%
Scout
minerals : 175
cores : 0
population : 150 000
damage : 60
reaction : 60
defence : 10%
hitpoints : 90
turns : 15
regeneration : 1%
recharge : 3%
Corvette
minerals : 400
cores : 0
population : 300 000
damage : 100
reaction : 115
defence : 35%
hitpoints : 160
turns : 9
regeneration : 1%
recharge : 3%
Carrier
minerals : 1200
cores : 0
population : 550 000
damage : 140
reaction : 90
defence : 10%
hitpoints : 160
turns : 9
regeneration : 1%
recharge : 3%
this is razor signature
Неактивен