Sanguinarity

Massive Multiplayer Online Wargame

статус галактики

Terran
Xenoborg
Drakkar
    1
    1
    1
online 0
  • Вы не зашли.

#1 2007-12-07 15:13:09

ssrazor
Administrator

Бои. Атака. Повреждения. Ответный огонь.

Атака - Повреждения / Damage / Dam

Повреждения атаки прямо пропорциональны очкам жизни вашей боевой еденицы.

Например:
ваш боевой крейсер изначально имеет силу атаки равную 200 едениц.

Если у корабля полная жизнь - повреждение атаки будет равно 200 едениц тоесть 100%.
Если у корабля 50% жизни - повреждение атаки будет равно 100 едениц тоесть 50% от базового.
Если у корабля 30% жизни - повреждение атаки будет равно 60 едениц. тоесть 30% от базового.

Атака - Бонус дистанции
Размер игрового поля 6 хексов. И вы можете атаковать вражеские боевые еденицы с любого растояния в зоне видимости. Но механика повреждений атаки не так проста. Ваша боевая еденица может получить бонус от уменьшения растояния.
При уменьшении дальности атаки - сила повреждения увеличивается на 10% за 1 хекс. Тоесть если вы будете атаковать цель на краю игрового поля то ваши повреждения будут равны 100%, но с каждым хексом ближе атака будет возрастать : 110%, 120%, 130%, 140%, 150%.

Например:
ваш боевой крейсер изначально имеет силу атаки равную 200 едениц.
http://sang.1gb.ru/img/hex_dist.jpg

Атака цели на растоянии 6 хексов - 200 едениц повреждений ( 100% )
Атака цели на растоянии 4 хексов - 240 едениц повреждений ( 100 + 20% )
Атака цели на растоянии 3 хексов - 260 едениц повреждений ( 100 + 30% )
Атака цели на растоянии 2 хексов - 280 едениц повреждений  ( 100 + 40% )
Если же ваш крейсер подойдет на абардажную дистанцию ( дистанция 1 хекс или впритык ) то получит 50% бонус на атаку.

Атака - Общая информация и выводы
Атака любой боевой еденицы стоит 1 ход энергетических затрат. Так же как и передвижение на 1 хекс. Потеряв какую-то часть жизни и потеряв силу атаки вы можете компенсировать силу атаки подобравшись к врагу поближе. Или же можно увеличить повреждения атаки и уничтожить вражеский корабль не получив ответного огня. Это вносит определенный тактический элемент в игру.


this is razor signature

Неактивен

 

#2 2007-12-07 16:36:23

ssrazor
Administrator

Re: Бои. Атака. Повреждения. Ответный огонь.

Зашита / Defence / Def
Каждый обьект галактики имеет свою сопротивляемость повреждениям извне. Будь то прямая атака, ответный огонь, бомбардировка или удар по области или какию либо другие агрессивные действия проходятся по обшивке-панцирю-поверхности обьекта. И Защита или Defence снижает входящие повреждения на определенный процент. У каждого обьекта процент свой. У одних он ниже - у других выше.
Защита не зависит от жизней и всегда остаётся константой. Будь то еле живой обьект с 5% жизни или здоровый обьект того же класса но со 100% жизней. У обоих защита будет одинаковой.


this is razor signature

Неактивен

 

#3 2007-12-07 16:41:34

ssrazor
Administrator

Re: Бои. Атака. Повреждения. Ответный огонь.

Ответный огонь / Reaction / Rea
Ответный огонь открывается обьектами при прямой атаке. Тоесть прямой агрессии со стороны обьектов других игроков.
Ответный огонь открывается только в случае если обьект нападения выжил после атаки. Тоесть его жизни больше 0%.
Ответный огонь так же как и "Защита" не зависит от жизней и является константой.
Ответный огонь не получает бонусов растояния и является константой. Ответный огонь на абардажную дистанцию такой же как и на краю игрового поля.


this is razor signature

Неактивен

 

Board footer

© 2007 ssrazor
лучше всего использовать Opera 9.0 и выше или Mozilla Firefox 2.0 и выше
и разрешение экрана 1024 на 768 и выше
0.021:7