#1 2007-12-07 16:58:52
- ssrazor
- Administrator
Уровни. Опыт. Зависимости характеристик обьектов
Уровни / Level
Каждый активный обьект вселенной Sanguinarity имеет свой уровень.
Начальный уровень равен 1.
Максимальный 25.
Уровень обьекта вычисляется из его опыта (Чем выше опыт - тем выше уровень).
(Сколько опыта требуется для каждого уровня смотри ниже ).
Для каждого уровня существует своя иконка.
от 1го уровня до 25го
Опыт / Expirience / Exp
Опыт даётся за уничтожение боевых едениц или объектов планетарного масштаба ( корабли, планеты, астероиды и т.д. ).
В общем всё что движется и имеет жизни.
Зависимости Характеристик
от уровня обьекта
Каждый новый уровень обьекта увеличивает характеристики обьекта :
- damage
- reaction
- defence
- hitpoints
- turns
- regeneration
- recharge
на 2% за каждый уровень.
Например:
У вы имеете крейсер.
крейсер 1го уровня будет иметь базовые характеристики
крейсер 2го уровня будет иметь базовые характеристики + 2%.
крейсер 20го уровня будет иметь базовые характеристики +40%.
крейсер 25го уровня будет иметь базовые характеристики +50%. тоесть будет энергии больше на 50%. регенерится быстрее на 50%. атакует сильнее на 50%. брони больше на 50%.
от уровня исследований
каждый уровень исследований в конкретной области увеличивает характеристики всего флота на 1% за уровень исследования в данной области.
Тоесть исследования 10го уровня на "Защиту" увеличат у всего вашего флота базовую защиту на 10%.
Например:
маленький кораблик с 10% брони получит +1% = 11%
большой кораблик с 30% брони получит 3% = 33%
this is razor signature
Неактивен
#2 2007-12-07 17:26:31
- ssrazor
- Administrator
Re: Уровни. Опыт. Зависимости характеристик обьектов
Зависимость уровня от опыта
expirience level
0 => 1
100 => 2
200 => 3
800 => 4
1800 => 5
3100 => 6
4800 => 7
6900 => 8
9300 => 9
12100 => 10
15400 => 11
19000 => 12
22900 => 13
27300 => 14
32000 => 15
37100 => 16
42600 => 17
48400 => 18
54700 => 19
61300 => 20
68300 => 21
75700 => 22
83400 => 23
91500 => 24
100000 => 25
this is razor signature
Неактивен