Sanguinarity

Massive Multiplayer Online Wargame

статус галактики

Terran
Xenoborg
Drakkar
    1
    1
    1
online 0
  • Вы не зашли.

#1 2007-11-26 16:32:24

ssrazor
Administrator

Основные принципы игры и устройство вселенной. Галактика. Сектор. Тик

Устройство галактики
http://sang.1gb.ru/img/hex_galaxy.gif

Основоной базис игры - шестиугольник (далее hex или хекс, от анг. "Hexagon" - шестиугольик.
Галактика, сектора, игровое поле и последующая вытекающая из этого игровая механика построены на хексовой основе. Большинство из вас подумают что было бы гораздо удобней для человеческого глаза и понимания использовать квадрат в качестве базиса. Но квадратная основа подразумевает один большой недостаток. Этот недостаток - движение по диагонали. Тоесть в квадратных стратегиях или варгеймах движение по диагонали фактически является 2 ходами хотя считается как 1. Варгейм на основе хексов этого недостатка лишён и все уважающие себя варгеймы ( в том числе и Sanguinarity ) построенны на хексах.

Галактика Sanguinarity представляет собой кольца из секторов. Сектор представляет собой звёздную систему со звездой в центре и планетами вращающимися по орбите. (Подробнее про сектора читайте ниже )

Галактика расширяется от центра. Расширение происходит в геометрической прогрессии.

Чтобы подробнее разобраться смотрите рисунок. Каждый шестиугольник на рисунке представляет собой сектор. В секторе всегда присутствует звезда и планеты.

Центральный сектор (красный) всегда пустой.

При необходимости - когда требуются места для новых игроков. Галактика расширяется на 1 сектор. На рисунке это оранжевый пояс секторов - это 6 новых секторов.

С каждым новым расширением количество новых секторов увеличивается в линейной прогрессии (новый круг будет на 6 секторов больше чем предыдущий). Расширение галактики второй волны (желтый цвет) прибавит 12 секторов.

Расширение третьей волны добавит 24 сектора и так далее по нарастающей.


this is razor signature

Неактивен

 

#2 2007-11-29 20:49:54

ssrazor
Administrator

Re: Основные принципы игры и устройство вселенной. Галактика. Сектор. Тик

Ячейка галактики - Сектор
http://sang.1gb.ru/img/hex_sector.gif

Сектор (можно назвать "звездная система" или просто "система") устроен просто. В центра находится звезда ( или солнце ).

Вокруг звезды вращаются планеты. Каждая планета вращается по своему радиусу и направлению - тоесть орбите. Орбиты планет никогда не пересекаются. Можно подробнее посмотреть на картинку и увидеть.
Красный хекс - звезда. Не двигается и не имеет своей орбиты.
Оранжевое кольцо хексов - орбита первой планеты. Жёлтое кольцо хексов - орбита второй планеты. И т.д. Каждая планета может двигаться как по часовой стрелке - так и против.
Движение планет можно использовать в стратегическом плане - для атак, бомбардировок или отступлений.

Кто-то из вас скажет что планеты на внешних орбитах расположены невыгодно. Однако если внимательно посмотреть устройство галактики - то вы увидите что у секторов всегда есть соседи и планета движущаяся по внешней орбите идет по границам шести соседних секторов. Что тоже очень удобно в стратегическом плане.


this is razor signature

Неактивен

 

#3 2007-12-07 17:25:26

ssrazor
Administrator

Re: Основные принципы игры и устройство вселенной. Галактика. Сектор. Тик

Тик / Tick
Тик это базовый промежуток времени.
За 1 тик обьекты востанавливают жизни/энергию, приносят хозяину деньги, планеты двигаются на 1 хекс.
В общем это временная еденица отсчёта галактики.
1 тик = 1 час = 60 минут = 3600 секунд


this is razor signature

Неактивен

 

Board footer

© 2007 ssrazor
лучше всего использовать Opera 9.0 и выше или Mozilla Firefox 2.0 и выше
и разрешение экрана 1024 на 768 и выше
0.033:6